Понедельник, 18.11.2024, 19:29
Tokyo
ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли какГость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Раздел файлов
Категории раздела
Япония и кошки [9]
Интересности [4]
Музеи [1]
Японский характер [8]
Менталитет, традиции и национальный характер жителей страны Восходящего солнца
Праздники [1]
Культура Японии [49]
Искусство Японии [7]
Каллиграфия [5]
История развития [19]
Архитектура Японии [4]
Дизайн [5]
Аниме [0]
Мы в вконтакте

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Блог
Главная » История развития
Древнее искусство ЯпонииМногие традиции появились в Древней Японии, но не все дошли до наших дней. Зародившееся искусство впоследствии совершенствовалось и менялось вместе с бытом и устройством общества. Старая письменность уже изменилась посредством расширения знаний, добавлением новых иероглифов. До наших дней из древности сохранились лишь керамика. Именно она выполняется по древним традициям. Первый период, в котором создавался вид спиралевидной посуды, назывался Дземон. Лепилась такая посуда руками из глины, и обжигалась в обычной яме. А декоративные узоры создавали с помощью травы, которой обматывали предмет, и после ее выгорания оставался след. Много создавались по такому принципу посуда, вазы и чаши. Также создавались небольшие фигурки, которые служили тотемом. Помимо изготовления предметов быта из глины, японцы строили храмы. Точнее, тогда это были только святилища. Потому к ... Читать дальше »
Категория: История развития | Просмотров: 470 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

Расцвет искусстваНаибольшее процветание искусства Японии пришлось на средне средневековье. То есть, начиная с 13 века. Этот период объединил раннее средневековье, созданные произведения искусства различных направлений, а также новые заимствования из Китая. Большое влияние принесло учение дзен-буддизма. В ту эпоху столицей Японии был город Киото, в наше время переименованный в Токио. Прежняя строгость, военная четкость, раннего искусства стали сочетаться с роскошью, становились более отвлеченными. Уделялось внимание природе. Ставилась на первый план место природы в жизни человека. Постигался духовный мир. Изменилось мировоззрение человека. Большое развитие получило возведение сада. Появилось целое искусство по возведению сада. Эти принципы дошли и до наших дней.

Каждый вид искусства стал продумываться более тщательно и являлся очень символичным. Ничего не создавалось просто так. В живопис ... Читать дальше »

Категория: История развития | Просмотров: 427 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

Несколько эпох в искусстве ЯпонииКультура Японии развивалась с древнейшего времени и продолжает развиваться до сих пор. Ее развитие прошло несколько эпох, и каждая эпоха имеет свои особенности. Всего история насчитывает пять периодов. Но последний период относят к позднему средневековью. Так что, можно сказать, это те периоды, на которых японская культура становилась и развивалась, чтобы явиться собой то, что мы видим сейчас.

Итак, первый период – это эпоха Хейнан. Он отличителен тем, что в это время Япония изготавливает предметы культуры посредством использования глины, и природных изделий. Развивается ремесло, гончарное дело, а так же появляется культ захоронения. На территории встречаются множество могильных холмов – курганов. Также создавались святилища для богов. Второй период именуется как Камакура. В эту эпоху искусство обращено к человеку, к созданию реальных образов. Воспевали муж ... Читать дальше »

Категория: История развития | Просмотров: 411 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

После золотого века японской культуры, наступила эпоха Момояма. Япония тогда становится уже процветающим государством, политически самостоятельным, а также начинает развивать отношения и с другими странами, прокладывая путь к Европе. Поэтому и меняется культура. Особенно можно выделить строительство замков, и дворцов. В живописи используются сюжеты не только разговорного характера, а более светского. Стали использоваться яркие краски, наносимые на золотой фон. Эта эпоха была больше выдающаяся в живописи.

Период Эдо самый знаменитый период, известный по всему миру. Например, живопись приобрела более декоративный характер. Кроме того большой вклад в развитие культуры Японии внесли европейские страны. Многое японцы позаимствовали из западных стран, и искусство разделилось на две части – классическое японское и неяпонское – намбан бизюдцу. Развивалось искусство декораций. Особенно стал славиться японский ф ... Читать дальше »

Категория: История развития | Просмотров: 412 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

Реформы ТайкаТайку  отреклась от престола, и ее место занял ее младший брат, принц Накано Оэ (император Ко-току, 645—654). Именно при Ко:току начинается проведение реформ, известных как «реформы Тайка» (букв, «великие перемены»), направленных на строительство централизованного государства по китайскому образцу.

В качестве вознаграждения за заслуги перед самой смертью Каматари была пожалована фамилия Фудзивара (образована, видимо, от топонима; означает «заросли глицинии»).

С этим мнением относительно причин первоначального возвышения Фудзивара, вероятно, можно согласиться. Тем не менее, одного этого было бы вряд ли достаточно, чтобы этот род доминировал в придворной жизни несколько столетий — вплоть до XII в.

Влияние Фудзивара было столь велико, что в японской историографии период X—XII вв. довольно часто именуется «периодом Фудзивара». В это время глава «северного ... Читать дальше »

Категория: История развития | Просмотров: 413 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

Правление Дзюннин—НакамароДля Накамаро конфуцианские идеи сыновней почтительности были не только средством воздействия на сознание и этические качества чиновничества с целью реформирования общегосударственной идеологии, но и обоснованием для возвеличивания своих собственных предков.К числу предпринятых им в этом направлении мер можно, в частности, отнести введение в действие в 757 г. составленного еще Фухито законодательного свода «Ё:рорицурё:» (поскольку он почти не отличался от предыдущего свода «Тайхо: рицурё:», то эта акция носила скорее политическое, чем практическое значение); посмертное повышение Фухито, Мутимаро и Фусасаки в ранге и должности (идейное обоснование при этом выглядело так: «Дети почитают родителей. Родители же почитают детей. Это — вечное правило, и в следовании ему заключена добродетель священного правителя»).

В то же самое время при правлении Дз ... Читать дальше »

Категория: История развития | Просмотров: 361 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

Влияние До-кёВлияние До-кё: стремительно возрастало. Он занял должность сё-со-дзу — одного из руководителей буддийской общины в стране. Накамаро, увидевший в До-кё: и его покровительнице Ко:кэн угрозу своему положению, поднял войска, однако потерпел поражение от дружины Когкэн и был казнен. Однако это не сказалось на положении в государственной иерархии фамилии Фудзивара в целом, поскольку представители других ветвей не поддержали Накамаро и выступили против.Их лояльность была оценена — они немедленно получили повышение в рангах (Фудзивара Нагатэ, Фудзивара Навамаро), а Фудзивара Тоёнари был возвращен пост Правого министра. После его смерти этот пост занял Нагатэ — сын Фусасаки, что означало смену у кормила власти «южного дома» Фудзивара на «северный», который будет отныне доминировать в политической жизни на протяжении нескольких столетий.

Чуть позже Фусасаки получил пост Левого ... Читать дальше »

Категория: История развития | Просмотров: 358 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

Доминирования До-кёДзюннин был принужден к отречению и сослан. Вскоре он скончался при таинственных обстоятельствах. Настало время полного доминирования До-кё и повторно взошедшей на престол Ко-кэн.

Затем До-кё вместе с Когкэн (точно так же, как и чуть ранее Накамаро) пришлось обратиться к бюрократическому творчеству — специально «под него» стали создаваться должности, которые законодательством предусмотрены не были.

Дело в том, что определенная законодательством бюрократическая система аттестаций даже при сильном желании власть предержащих обычно не позволяла слишком стремительного продвижения по служебной лестнице.

Сначала До-кё был назначен дайдзин-дзэнси (министр-учитель дхьяны), затем — «главным министром-учителем дхьяны» (дайдзё дайдзин дзэнси) и «владыкой Закона [Будды]» (хо-о), причем продуктовое обеспечение До-кё приравнивалось к императорскому.

... Читать дальше »

Категория: История развития | Просмотров: 397 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

Возвышение До-кёВозвышение До-кё сопровождалось целой серией мероприятий и отрежиссированных «событий» буддийского характера.

Это и введение должности ответственного за отпущение на волю «живых существ» (ранее номенклатура выкупаемых и отпускаемых на свободу ограничивалась соколами), и прекращение практики принесения подати животными и птицами, используемыми во время охоты (соколы, собаки, бакланы), и помещение статуи Будды в главное синтоистское святилище — храм Исэ, и обнаружение мощей Будды в храме Сумидэра, и начало строительства в столице крупнейшего после То:дайдзи буддийского храма Сайдайдзи, и изготовление одного миллиона моделей трехъярусных деревянных пагод (в каждую из них был вложен ксилографический текст дха-рани) и т.д.

Количество упоминаний относительно буддизма в «Сёку нихонги» в правление Сё-току—До-кё намного превосходит все прошлые и последующие правлен ... Читать дальше »

Категория: История развития | Просмотров: 390 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

Принятия нового девизаПриведем еще один показательный пример. Поскольку политика тандема Сё-току—До-кё, направленная, в частности, на поощрение буддизма и продвижение худородных ставленников До-кё, вызывала скрытое противодействие аристократической элиты, то Сё-току требовалось дополнительное обоснование праведности своего правления, наилучшим способом для чего было бы какое-нибудь благоприятное знамение.

Непосредственной причиной принятия нового девиза оказалось повсеместное (в том числе и над синтоистским храмом правящего рода в Исэ) обнаружение чудесных семицветных и пятицветных облаков, которые могли наблюдать многие подданные.

Сама Сё-току также самолично видела их.

В связи с этим прежний девиз правления «Тэмпё-дзинго» продержался всего два года и был изменен в 767 г. на «Дзинго Кэйун» («божественная — защита — удивительные — облака», где вторая часть соч ... Читать дальше »

Категория: История развития | Просмотров: 393 | Добавил: Blackmouse | Дата: 15.01.2012 | Комментарии (0)

1 2 »
Copyright MyCorp © 2024
Профиль

Гость




Профиль
Имя: Гость IP: 3.145.100.144 Ты здесь: -й день Читать ЛС ()
Выход

Уважаемый гость, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Время Токио
Япония
Поиск
Музыка ветра
Японская поэзия
____________________
_____________________
______________________
______________________
Архив записей
Рекомендую
  • J cafe
  • Лавка аниме "Усаги"
  • Магазин аниме-товаров АКИБА
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сделать бесплатный сайт с uCozВсе содержание, включая идеи оформления и стиль, являются объектом авторского права. Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с гиперссылкой на источник.