Понедельник, 18.11.2024, 21:22
Tokyo
ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли какГость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Раздел файлов
Категории раздела
Япония и кошки [9]
Интересности [4]
Музеи [1]
Японский характер [8]
Менталитет, традиции и национальный характер жителей страны Восходящего солнца
Праздники [1]
Культура Японии [49]
Искусство Японии [7]
Каллиграфия [5]
История развития [19]
Архитектура Японии [4]
Дизайн [5]
Аниме [0]
Мы в вконтакте

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2012 » Январь » 15 » Правление Дзюннин—Накамаро
16:43
Правление Дзюннин—Накамаро
Правление Дзюннин—НакамароДля Накамаро конфуцианские идеи сыновней почтительности были не только средством воздействия на сознание и этические качества чиновничества с целью реформирования общегосударственной идеологии, но и обоснованием для возвеличивания своих собственных предков.К числу предпринятых им в этом направлении мер можно, в частности, отнести введение в действие в 757 г. составленного еще Фухито законодательного свода «Ё:рорицурё:» (поскольку он почти не отличался от предыдущего свода «Тайхо: рицурё:», то эта акция носила скорее политическое, чем практическое значение); посмертное повышение Фухито, Мутимаро и Фусасаки в ранге и должности (идейное обоснование при этом выглядело так: «Дети почитают родителей. Родители же почитают детей. Это — вечное правило, и в следовании ему заключена добродетель священного правителя»).

В то же самое время при правлении Дзюннин—Накамаро продолжается впервые сформулированная законодательными сводами политика, направленная на лишение буддийской церкви самостоятельности, полное подчинение ее государственным интересам. Может быть, наиболее показательны в этом отношении два указа 760 г., провозглашенные в один день (оригинал второго из них, написанного рукой Накамаро, сохранился до сегодняшнего дня).

Первый указ вводит для монахов шкалу ранжирования (4 ранга, 13 ступеней), в значительной степени приравнивая их к государственным служащим (в Китае такой шкалы для монахов не существовало). Второй указ лишает То:дайдзи права самостоятельно пользоваться частью дарованных ему полей и переводит их в государственное управление. Отныне они должны были использоваться в качестве источника получения средств для проведения проводимых государством буддийских церемоний.

Категория: История развития | Просмотров: 362 | Добавил: Blackmouse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Профиль

Гость




Профиль
Имя: Гость IP: 3.135.220.163 Ты здесь: -й день Читать ЛС ()
Выход

Уважаемый гость, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Время Токио
Япония
Поиск
Музыка ветра
Японская поэзия
____________________
_____________________
______________________
______________________
Архив записей
Рекомендую
  • J cafe
  • Лавка аниме "Усаги"
  • Магазин аниме-товаров АКИБА
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сделать бесплатный сайт с uCozВсе содержание, включая идеи оформления и стиль, являются объектом авторского права. Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с гиперссылкой на источник.