Понедельник, 18.11.2024, 21:36
Tokyo
ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Вы вошли какГость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS

Меню сайта
Раздел файлов
Категории раздела
Япония и кошки [9]
Интересности [4]
Музеи [1]
Японский характер [8]
Менталитет, традиции и национальный характер жителей страны Восходящего солнца
Праздники [1]
Культура Японии [49]
Искусство Японии [7]
Каллиграфия [5]
История развития [19]
Архитектура Японии [4]
Дизайн [5]
Аниме [0]
Мы в вконтакте

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
 Блог
Главная » 2012 » Январь » 15 » Ритуальные выставления тела
15:53
Ритуальные выставления тела
Ритуальные выставления телаВ Позднем Дзёмон существовали и другие варианты неолитического могари. В Северном Тохоку памятник Исэдо представляет собой каменное кольцо, внутри и снаружи которого вырыто более сотни могильных ям, в которых не обнаружены человеческие останки.
Однако, они выглядят так, будто не были засыпаны вынутым из них грунтом; их по нескольку раз расширяли, а дно перекапывали, т.е. использовали многократно. Кроме того, могильные ямы по периметру окружены следами от столбов, предположительно, для навесов. Можно сделать вывод, что в эти открытые могильные ямы под навесами на определенное время помещали тела покойников перед их погребением в постоянных могилах (Хаккуцусарэта Нихон рэтто, 1997, с. 19).
Слово «могари» обычно переводят как «временное захоронение (погребение)». Между тем, в своей классической форме (придворный обряд VI—VIII в.) обряд могари предстает не захоронением, а ритуальным выставлением тела в специальной постройке могариномия. Выставление, иначе экспонация, — процесс (оставление, размещение) и местонахождение тела умершего в незахороненном — неизолированном или частично изолированном — состоянии (Смирнов, 1997, с. 25, 156). Таким образом, уже в Позднем Дзёмон появляется прообраз могари в виде ритуального выставления в различных модификациях.
В конце Финального Дзёмон — начале Яёй на некоторых глиняных сосудах для хранения посевного риса появились человеческие личины, которые интерпретируются как изображения «души риса» или слившегося с ней духа предка (Исэ дзингу, 1993, с. 136).
Категория: Культура Японии | Просмотров: 374 | Добавил: Blackmouse | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024
Профиль

Гость




Профиль
Имя: Гость IP: 3.135.212.157 Ты здесь: -й день Читать ЛС ()
Выход

Уважаемый гость, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Время Токио
Япония
Поиск
Музыка ветра
Японская поэзия
____________________
_____________________
______________________
______________________
Архив записей
Рекомендую
  • J cafe
  • Лавка аниме "Усаги"
  • Магазин аниме-товаров АКИБА
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Сделать бесплатный сайт с uCozВсе содержание, включая идеи оформления и стиль, являются объектом авторского права. Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с гиперссылкой на источник.